понедельник, 23 февраля 2015 г.

Зачем нужно носить школьную форму

В последнее время во всех школах ввели форму.Конечно многие с этим не согласны.Рассмотрим аргементы в пользу школьной формы.Школьная форма нужна для того, чтобы приучить ребенка к дисциплине . Его ничего не должно отвлекать от учебы,он собран и внимателен.Ещё важно,что никто из учеников не выделяется из коллектива.Школьная форма стирает различия,обусловленные социальным статусом родителей учеников.В школьной форме ученик выглядит аккуратно,красиво,элегантно.На ученика в школьной форме приятно смотреть.Школьная форма разделяет в сознании ребёнка школу и свободное время.
      В настоящее время существует большой выбор школьной формы.Каждая школа выбирает свою форму.В нашей школе принято в качестве формы белый вверх,черный низ.В других школах разные цвета,комплекты одежды.Я соблюдаю этикет школы.Наш класс всегда в школьной форме.
       Привычка ходить в школьной форме пригодится ребёнку во взрослой жизни.Сейчас во многих компаниях и на предприятиях сотрудники ходят в деловом костюме.
Я считаю,что надо носить школьную форму.

2 комментария:

  1. Я согласен я этим мнением. Автор тут уже всё сказал. Все аргументы которые тут присутствуют, они все верны.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью соглошусь с автором текста. Автор грамотно все подметил. Мне сдесь нечего добавить. Буду ждать следующию статью этого автора!

    ОтветитьУдалить